[Я очень разносторонняя личность. Я плохо пою, хреново танцую, топорно рисую, умею невкусно готовить] [Бредогенератор - 3000] [Долбаный логик © ]
У автора ОЧЕНЬ плохое настроение.
Тем, кто искренне в прощенное воскресенье верит - лучше не читать. Серьезно. Сэкономите нервы и прочее. Если уж прочитали - без обид, я предупреждал. Дя меня лично подобное более чем актуально. Ну упс, все мы разные.

много негатива

Комментарии
14.02.2010 в 23:30

[Seconte] Котолосось и ворует конфеты [принцесса хиппи] мировоззрение собаки
Ну так, имха
14.02.2010 в 23:33

[Я очень разносторонняя личность. Я плохо пою, хреново танцую, топорно рисую, умею невкусно готовить] [Бредогенератор - 3000] [Долбаный логик © ]
Seconte
еще более имха
15.02.2010 в 17:54

I rule the ruins (с)
еще одна имха
Хотя наверное лучше б я молчал?)
15.02.2010 в 19:54

[Seconte] Котолосось и ворует конфеты [принцесса хиппи] мировоззрение собаки
Я буду неоригинальна, сказав, что прощённое воскресение - фигово исполняемый праздник?

Мама: Кстати, сегодня прощённое воскресение.
Я: Что ж ты меня вчера в 3 часа ночи не предупредила, я б Катьке позвонила, извинилась х)
15.02.2010 в 20:19

BEEP BEEP MEOW
О да, моя любимая статья. Меня всегда поражало,как под прощением вот так себе легко подразумевается стирание из жизни того,что произошло.
[Sakaoshito],без обид,это самообман. В статье четко показан механизм его. Для того,чтоб так "возвыситься",психологически надо научиться не считать окружающих людьми. А так не бывает,человек - существо социальное. И всех всегда волнует,что о нем думают.В большей или меньшей степени. Просто обида,нанесенная людьми неблизкими,сравнительно быстро(зависит от обстоятельств) теряет актуальность,как и сказано. Но это не значит,что о ней забыли или простили,просто это уже не так важно. А у тебя выходит как раз оно самое - "Мне не стоит обижаться на людей ниже меня,я выше всего этого". Что,пардон,значит - искренне простить? Объясни механизм такого прощения.
Мне очень интересно,ибо я его в упор не вижу. Искренне можно забыть(а вот кааак вспомнишь...),или не придавать актуальности. Все. Что значит простить,опять же? Слово все любят,а не знают вообще,что же оно означает.
У той же Эверластинг Кэт было высказано мнение,что простить - это,скорее,отказаться от наказания или мщения за сделанную тебе гадость. А не "забыть все" и радостно обниматься с обидчиком. Кстати,по этой причине смехотворно видеть,когда призывают к прощению людей,у которых нет силы,достаточной для мщения или наказания.
Тренировать искреннее прощение?)) А зачем,оно же искреннее? А ежели оно без тренировки не прходит - то это не более,чем самообман и аутотренинг. Выгодный,опять же,не столько тебе(хотя и тебе тоже,прибавляет очков ЧСВ - типа,возвысился),сколько тем,кто тебе в лицо плюют. Для себя по-настоящему выгодно одно - принять боль как факт(не пытаясь ее запинать всякими прощениями),принять то,что люди плохо с тобою поступили,и что ты имеешь полное право злиться или даже дать им в морду. И дать боли болеть столько,сколько надо. Но забивать ее - вообще неальзя,получается гнойная рана,которая не заживет,пока не прорвется.
15.02.2010 в 20:24

[Я очень разносторонняя личность. Я плохо пою, хреново танцую, топорно рисую, умею невкусно готовить] [Бредогенератор - 3000] [Долбаный логик © ]
Рути Ритт
Вот собственно я об этом и говорил. Я могу простить только искренне - когда забыл, когда привоспоминаниях ничего не колет и не болит, когда действительно с легким сердцем можешь сказать: "а, да ладно... что было - то прошло". Но как-то вот так... по заказу - не умею. Я могу сказать все, что угодно, а осадок все равно останется, и уж как не старайся, ты этого не вытравишь, пока само не уйдет.

[Sakaoshito] Ну почему так сразу молчать? Все люди разные, я просто высказал то, что касается лично меня^^ Кто-то наверное может так, как ты^^ Не сказать, чтоб это было плохо, просто для меня - неприемлемо^^
15.02.2010 в 22:12

I rule the ruins (с)
Рути Ритт
много буков
Вообще, думаю, нет особого смысла развозить эту дискуссию. Всего лишь полемика.)
Просто не думайте, что Вы вещий всезнайка, и что все чувствуют и действуют, как Вы. А если по-другому - то они просто лохи и\или самообманом занимаются. Вы по-своему правы - для себя и для кого-нибудь еще, но Ваши принципиальные схемы справедливы не для всех. Я вот в них не вписался, еще кто-нибудь может не вписаться. Система шире. Если чего-то Вы не понимаете, это не значит, что это неверно - Вы не истина в последней инстанции. Нет схемы "либо раз, либо два, либо три". Вариантов много, ведь все люди чувствуют по-разному, исходя из разных причин расставляют разные акценты, и т д. И всех их ни Вы, ни я не знаем.
Быть может, Вы правы для себя. Руководствуйтесь в жизни этим Вашим принципом - не мне Вас осуждать и переучивать. Для меня он не подходит - так что и Вы не переучите других.
15.02.2010 в 22:41

[Я очень разносторонняя личность. Я плохо пою, хреново танцую, топорно рисую, умею невкусно готовить] [Бредогенератор - 3000] [Долбаный логик © ]
[Sakaoshito]

Да уж, букв реально много. может не все понял, но пардон, с примером про безответную любовь не соглашусь. А что что ПРОЩАТЬ человека, который вас не любит? Это же ты в него влюбился, а не он в тебя, значит ты сам и виноват, имхо. А то получается совершенная глупость "ты меня не любишь, но так и быть, я тебе это прощаю". Логика-то где, хоть какая-то?
А вообще соглашусь с тем, что реальные обиды могут быть только от тех людей, которые для тебя что-то значат. Если ты не обижаешься на людей - значит, они тебе просто безразличны, то есть, ты выше того, чтобы общаться с ними, и в чем тогда не устраивает определение "возвышения себя над людьми" - неясно.

Простить - не значит забыть, закрыть глаза на случившееся. Это именно перестать обвинять.
А вот это уже у кого как. Я могу не обвинять, ибо смысл, раз этио уже случилось, но если мне больно - то как ни старайся, искренне сказать "да, прости, давай забудем" у меня не выйдет. Ну хоть тресни. И это не значит, что я плохой, злопамятный и прочее. Я просто такой. Я еще выше сказал - все разные. Нах такую демагогию было разводить? Тогда уже получается, что это ты пытаешься свою позицию навязать, как "вещий всезнайка", ибо упорно пытаешься доказать зачем-то свою позицию, которую люди, чувствующие по другому все равно не поймут. Нафиг?

Вот например по мне анализировать так, как ты говоришь, все свои чувства и прочее - это ненормально и искусственно, как у робота. Ну вот так. Так живые люди не могут, потоому что чувства они на то и чувства, чтобы ЧУВСТВОВАТЬ, а не мозгами про них думать. Не скажа, самообман это или нет, но для меня получается, что такие люди просто кастрированы на нормальные чувства. Ну вот они такие, что ж теперь? Им же все равно бесполезно проповедовать, как это прерасно - чувствавоть все как есть, да? Ну и зачем тогда?
15.02.2010 в 22:42

[Seconte] Котолосось и ворует конфеты [принцесса хиппи] мировоззрение собаки
О, боже... и меня называют флудёром....
15.02.2010 в 22:44

BEEP BEEP MEOW
~Kusuriuri~ ,в том и прикол - ты ты не делаешь вид,что ничего не было,для тебя это просто уже не так важно. Не имеет значения. И потом ты можешь вспомнить о шрамике уже довольно бесстрастно.

[Sakaoshito] , да просто все как пять копеек))) Только бурные эмоции не привноси в такие обсуждения - я тут вообще-то банально свое мнение выражаю,никого не пытаясь цеплять,чесслово. Ты как будто даже не со мною говоришь,а с каким-то образом в своей голове.,который тебе отчаянно охота переубедить. Все люди разные,открыли Америку,спасибо. На всех этих разных людей слишком много общих и повторяющихся схем. Так что все еще сложнее и еще проще,чем выглядит.
Ты повторяешь схему,опять же. Другими словами,но по сути то же самое. При этом больше усилий тратишь на то,чтобы убедить меня в том,что я неправа и все разные - и т.д. и т.п., нежели на логические аргументы. Механизм искреннего прощения ты так и не раскрыла. Подозреваю,потому как нет рецепта,увы. Унижение других - это автоматически возвышение СЕБЯ над ними. И все.Возвышение - всегда относительно. Над чем ты возвышаешься,над кем? Только так. Унижение других банально невозможно без возвышения себя. Да просто уже с точки зрения логики - как такое возможно? Ну столкнула ты других в яму,стоя на поляне. Но теперь-то ты выше их! Не обязательно оно,это возвышение, должно носить супер-пафосный характер. Просто это данность,почти всегда она проходит незамеченной. Это тебя хуже не делает,как человека,в общем-то.
15.02.2010 в 22:56

BEEP BEEP MEOW
Ты мне другими словами про мое же - когда человек не очень важен,то ессно,плевать на всяких Петь и Коль,ну сделали гадость - это скорее станет не так важно,как то,что любимый человек тебе изменяет,например. Ты не про прощения из разряда - "Я простила,значит,не было ничего". Ты просто про ту же потерю актуальности проблемы. Ты можешь даже потом забыть все. Но где-то там останется шрамик даже от идиота в метро,который обругал тебя и толкнул. Хотя он вообще тебе никто. Все забывается, "время лечит"(с) Но это не значит,что ничего не было. Как-нибудь ты все вспомнишь,и может кольнуть внутри.
Я про то,что термин прощения - чрезвычайно мутный,скользкий, им легко манипулировать. И самое смешное - люди очень легко поддаются ему. А не стоит. И если тебя будут убеждать - "Прости!",лучше мягко или резко послать на юг собирать ананасы.

Считать ты роботами можешь всех,кого хочешь, кто же тебе запретит? Вот тебе пожалуйста, узость твоего мышления - ты впариваешь про то, что все разные, у всех свое, и параллельно пытаешься меня оскорбить за то,что я мыслю и чувствую не так, как ты. Только Бога ради не надо говорить,что я все неправильно понимаю. А насчет анализа чувств - тебе рано или поздно придется начать их анализировать. Нравится,не нравится - придется. Ибо кроме твоих абсолютных чувств,у людей есть еще разум. Вместе они друг друга дополняют,должны быть в гармонии. Вот такая банальная фигня.
15.02.2010 в 22:59

BEEP BEEP MEOW
Странная фигня. Отправляла один раз. Ксю,удали,плз.

Seconte, это не флуд,это размышления на тему)))