[Я очень разносторонняя личность. Я плохо пою, хреново танцую, топорно рисую, умею невкусно готовить] [Бредогенератор - 3000] [Долбаный логик © ]
Нет, я не граммар-наци, ни разу. Я терпимо отношусь к ошибкам и даже сам могу нарочно коверкать слова в общении. Но вот этого я никогда не пойму: зачем, ЗАЧЕМ люди издают стихи, да и прозу тоже, если написаны они ужасающе безграмотно?! Господи, люди, вы же взрослые, я не прошу вас правильно писать слово ''трансцендентальный''! Но обращения, обращения, выделяющиеся запятыми! Это дети в 5-6 классе школы узнают, и тем не менее, чуть ли не каждый второй пАэт, приходящий к нам, этим грешит. Ну и как, как это назвать?! Если только нецензурно.

@темы: Квест "работа" - mission complete, Логика, ау!, Сон разума, Заметки на полях, Двухминутка ненависти, Разбор полетов, Мысли вслух, Нарочно не придумаешь

Комментарии
25.07.2011 в 10:14

Правитель-писец. | Мерлин старый, бородатый и под плитой.
зачем, ЗАЧЕМ люди издают стихи, да и прозу тоже, если написаны они ужасающе безграмотно?!
Наверное, потому что считают себя великими поэтами и писателями? Современным... авторам грамотность, видать, не особенно нужна. Я как-то интересовалась у некоего абсолютно безграмотного "поэта" насчет этого, на что тот ответил, мол, это работа издательства выискивать ошибки и приводить рукопись в читаемый вид. А поэты должны творить и только творить!..
25.07.2011 в 10:40

[Я очень разносторонняя личность. Я плохо пою, хреново танцую, топорно рисую, умею невкусно готовить] [Бредогенератор - 3000] [Долбаный логик © ]
~Инуя~ так бога ради - приходите, платите деньги, и вам всё найдут! Так нет же, видимо, мы из любви к искусству должны это всё выглаживать, да. Ага, счас.
Да и фиг бы с ним, пусть творят, но НАСТОЛЬКО не знать правил родного языка, это ж на уровне автоматизма должно всё быть... Не знаю, у меня это совершенно в голове не укладывается...
25.07.2011 в 10:45

Врожденную неграмотность в расчет не берем. Да-да.
25.07.2011 в 11:01

[Я очень разносторонняя личность. Я плохо пою, хреново танцую, топорно рисую, умею невкусно готовить] [Бредогенератор - 3000] [Долбаный логик © ]
Lacrim Verloren врождённой неграмотности не бывает, как и врождённой грамотности, кстати, - это ведь не рефлексы. *мягко* Есть начитанность и различные расстройства психики, типа дислексии. Но не может же этим страдать такое количество людей.
25.07.2011 в 11:06

Правитель-писец. | Мерлин старый, бородатый и под плитой.
Zack [Soldier] Fair Конечно из любви к искусству! Как это еще деньги платить за ту работу, что Вы должны выполнять и за что, собственно, от издательства деньги получаете? Да ни за что! Это сарказм, если что.
А настолько не знать родного языка... Да сплошь и рядом, к сожалению. На уровне автоматизма это у тех, кто таки хоть немного учил русский язык. Кто "гулял до школы и вокруг", как говорил наш препод по КСЕ, тот и не знает ничего соответственно.
25.07.2011 в 11:06

это ж на уровне автоматизма должно всё быть...
А на уровне автомата уже не рефлексы? *хохотнул*
И есть и то, и другое.
А еще есть рассеянность по разным причинам (и уж этого ли Вам не знать).
Я не защищаю Ваших авторов, но мне неприятно слышать подобное. Выходит, что если у человека есть мысли, очень хорошие, стоящие мысли, отличный язык, но вот он, бедняга, никак не может верно расставить знаки препинания и не запоминается у него бер-бир, ему ничего писать не стоит и вообще в литературу не лезть. А вот грамотные пусть пишут, и ничего, что они пишут полную ересь, что можно назвать книгой лишь из-за формата издания.
25.07.2011 в 11:10

I have to protect my honor..! And f*ck all of you very violently! [Furniture is a furniture, comfortable, but no more]
Zack [Soldier] Fair меня всегда больше радовали те пррррекрасные рифмы, любимый. Вот над этим я реальне радовался.
Ну, писать криво многие могут, не буду вставать на защиту двоечников, но такие люди должны в первом ряду стоять, когда что-то где-то издают. Или может только мне одному стидно пясать з ашипками?
25.07.2011 в 11:21

[Я очень разносторонняя личность. Я плохо пою, хреново танцую, топорно рисую, умею невкусно готовить] [Бредогенератор - 3000] [Долбаный логик © ]
~Инуя~
Так если б они за корректуру платили - но нет же, дорого! А сидеть и ломать голову, пытаясь понять, что хотел сказать автор в трёх строках без единого знака препинания - это ни черта не весело, пардон...

Lacrim Verloren
На уровне автоматизма - условные рефлексы, это не наследственное.
Давай не будем спорить? Я склонен всё же верить своим преподавателям-методистам и психологам, которые гораздо лучше разбираются в этом вопросе.
И я не говорил - не писать. Я говорю об издании. Если уж человек хочет показать своё творение миру - так приведи его в божеский вид! Не можешь отдать на вычитку - ну так есть же словари, справочники, проверь сам, это не так трудно. Но зачем?
И заметь, я не призываю расставлять знаки в сложных многосоставных предложениях, где и филологи путаются. Но в предложении из трёх слов, где два из них - обращение, это как-то... даже не невнимательность уже, особенно, если это систематически. Просто человек не знает этого правила, вот и всё.
25.07.2011 в 11:26

Zack [Soldier] Fair, не, ну конечно, когда я что-то считаю невозможным, это я ошибаюсь. А когда Вы - это невозможно.
Просто на самом деле нехватка запятых - это малость. Малость! Вы бы лучше переживали за кривизну фраз, нерифмующиеся рифмы и отсутствие ритма в стихах, а главное, о банальности идеи и отсутствии смысла в целом. Причем если кривизну фраз еще можно поправить по правилам стилистики, то исправление остального означает изменение изначального смысла текста, и тут уже редактор ничего сделать не в силе.
25.07.2011 в 11:35

[Я очень разносторонняя личность. Я плохо пою, хреново танцую, топорно рисую, умею невкусно готовить] [Бредогенератор - 3000] [Долбаный логик © ]
Lacrim Verloren
Я этого не говорил. Я говорю с точки зрения здравого смысла - грамотность по наследству не передаётся, как и весь язык, иначе б дети уже рождались со знанием языка - сколько их этому учат, давно б закрепилось в генах.
Вот про смысл и рифмы я вообще молчу - это уже зависит от личного таланта каждого, да и для каждого читателя смысл свой. Мне нифига не близки 70% русских поэтов по смыслу их стихов, но от этого они не перестанут быть классиками, верно?
А вот знаки препинания от таланта никак не зависят и доступны любому человеку, при должном хотении.
25.07.2011 в 11:41

Я не буду продолжать разговор по поводу того, что доступно кому, а что нет. Вам вообще не стоит вот так грубо все подписывать: а, он не выделяет обращения! Он не знает правила да и вообще прогуливал уроки русского! Особенно после того, что я Вам рассказывал о себе. Хотя это не имеет значения, ибо то, что я рассказывал, это никак неважно.
Смысл стихов... Ладно, смысл стихов. Если у стихов нет ритма (даже интуитивного), нет рифмы (и это не специальный ход автора), то как это можно считать стихами? А вообще, определить, стоящий стих или нет, все-таки можно... по какому-то внутреннему ощущению. Но ведь есть те, от которых плакать хочется. И та же проза. Хотя пипл хавает все *развел руками*
25.07.2011 в 11:53

[Я очень разносторонняя личность. Я плохо пою, хреново танцую, топорно рисую, умею невкусно готовить] [Бредогенератор - 3000] [Долбаный логик © ]
Lacrim Verloren
А ты на себя всё не примеряй. Это не грубое подписывание, а объективный факт - ты просто не видел этих стихов. Обращения - это самое малое, уж поверь, я насмотрелся за 2 года. Я говорю лишь о том, насколько человек себя и других уважает, выставляя такое на обозрение всех. Имхо, если ты хочешь, чтоб твоя книга была достойной, ты и сделаешь всё для этого, благо для этого ну совсем таланта не надо, только желание и немного усидчивости.
Внутреннее ощущение у всех разное, опять же. Кому-то от Мандельштама всю ночь не спится, а мне он вообще никак, так что - у него плохие стихи? Нет, просто не близок.
25.07.2011 в 13:32

Aut viam inveniam, aut faciam
Zack [Soldier] Fair
врождённой неграмотности не бывает, как и врождённой грамотности, кстати,
О, Ирэн Юрьевна рулит... никогда этого не забуду... :vict:
Это не грубое подписывание, а объективный факт - ты просто не видел этих стихов.
Милый, что ты... зачем смотреть-то? Подумаешь, там рифма "ебать - копать" и "балдеть - хуеть". Главное, что эти нецензурные слова несут глубокий философский смысл. И ваще! Я давно уже предлагаю реформу пунктуации: отменить нахуй все знаки препинания!
Аещеипробелыибуквуйозачемнахтакоемучениесовсейэтойлабудой
Быдло, оно и в Африке - быдло. И если кто-то подумает, что это написано исключительно про него, то, наверное, у него есть причины так про себя думать.
Return to innocence! Даёшь "Слово о полку Игореве"! :vict:
25.07.2011 в 13:56

[Я очень разносторонняя личность. Я плохо пою, хреново танцую, топорно рисую, умею невкусно готовить] [Бредогенератор - 3000] [Долбаный логик © ]
Сири, тиха-тиха. Я не холиварю и никого обижать не хочу, люди все разные, и мои друзья тоже. У меня реально просто накипело уже после того любвеобильного товарища, ну я рассказывал... Согласен в целом только насчёт врождённости - этого точно не бывает. *покачал головой*
25.07.2011 в 14:09

Aut viam inveniam, aut faciam
Zack [Soldier] Fair
Я не холиварю и никого обижать не хочу
А ты-то тут причём? *невинно хлопаю глазками*
мои друзья тоже
Эт точно. :lol::lol::lol: Я - друг-холиварщик это если кто еще не понял, ага. А на холиварах наследник голубых кровей собаку съел. Боже, как-то пафосно получается. Обидела свою же анимагическую форму... Ну, ничё, пойду дам косточку - попустит.
Согласен в целом только насчёт врождённости
Протестую, Ваша честь. Впрочем, мы уже говорили об этом не так давно. :-D
27.07.2011 в 09:59

BEEP BEEP MEOW
Zack [Soldier] Fair, врожденная грамотность - имхо полный бред, соглашусь. Почему-то все люди с якобы врожденной грамотностью, которые мне попадались, с детства много читали.
Да просто логически подумать, а.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии